КРУГЛЫЙ СТОЛ: Благодаря и вопреки

1) Год на рынке в условиях кризиса для вас и вашего предприятия это –
а) «год за три»;
б) год перемен, изменений и преодоления потерь;
в) год перспективных новаций и улучшений?
2) Рецепты поведения компаний во время кризиса общеизвестны. Тем не менее, каждая фирма «несчастна» по-своему. Что больнее всего ударило по вашему бизнесу?
3) Украинская пословица говорит: «Гуртом легше й батька бити». Были ли у вас попытки объединиться с вашими

а) докризисными конкурентами – по горизонтали бизнеса;
б) по цепочке поставки-переработки-реализации – по вертикали бизнеса;
в) что помогло или воспрепятствовало объединению усилий?
4) Что, по-вашему, сильнее сдерживает наметившиеся ростки положительной динамики выхода отрасли из кризиса – недейственность госпрограмм поддержки строительной индустрии или слабость и нестабильность гривны?
5) Политическая нестабильность будет преследовать нашу страну минимум до следующей весны. Насколько, по-вашему, кризис экономики и политические передряги оказались взаимосвязаны для вашего бизнеса?
6) В кризис чаще проявляются рецидивы «нечестной конкуренции» и мошенничества. Как по-вашему, станет ли это общим осложнением для украинского бизнеса в послекризисный период?
7) Каким вы видите свой бизнес через год?

Ответы мы разместили в алфавитном порядке названий фирм-участников «Круглого стола»


Левин Александр Игоревич
генеральный директор ООО «Виконда»


Карис Евгений Александрович
учредитель ООО «Виконда»

1. А.И. В этом году компания вывела на рынок новый высококачественный энергосберегающий продукт «Виконда Термо», расширила географическое присутствие за счет открытия региональных представительств и развития сети фирменных франчайзинговых салонов, число которых сегодня достигает 100.
Е.А. Для поддержки сети было разработано эксклюзивное программное обеспечение «Виконда Аудит» и создан корпоративный интернет-магазин сувенирной и рекламной поддержки «Виконда Маркет». Оставаясь лояльной к клиентам, компания «Виконда» разработала и внедрила дисконтную программу лояльности «Виконда Дисконт». Значимую роль в процессе формирования корпоративной культуры отводится нами корпоративному изданию «Час Віконда».
2. Е.А. Ничего не ударило.
3. А.И. Наша компания заинтересована в формировании цивилизованного рынка светопрозрачных конструкций, мы поддерживаем деловые отношения с серьезными игроками рынка, принимаем участие в обсуждении актуальных тем и вопросов, предлагаем эффективные решения в области управления, производства и маркетинга. При этом каждый идет, как говорится, своей дорогой.
Е.А. Что касается вертикальной интеграции, то для нашей компании это, в свое время, стало эффективным решением, которое привело к созданию нового продукта, о котором говорилось выше — «Виконда Термо».
4. А.И. Слабость и нестабильность гривны.
5. Е.А. Не секрет, что экономическая нестабильность и не­уверенность в завтрашнем дне повлияла на поведение потребителя и процесс принятия им решения о покупке. Это отразилось и на производителях.
А.И. С другой стороны, в стратегические планы компании «Виконда» входит динамичное развитие, что предусматривает разработку различных стратегий и тактик поведения — сценариев — которые можно будет использовать в процессе достижения поставленных целей. Осознание внешних факторов — это главное, нужно понимать внутреннюю структуру компании: ее экономики, менеджмента, производства и др. Внутренние резервы компании играют не последнюю роль в разрешении кризисной ситуации.1 2 3 4 5 6 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.