Инвестиции в людей по-английски помогли увеличить прибыль ко

Программа Investors in People создана под эгидой Британской конфедерации промышленников и Британского конгресса тред-юнионов в 1991 г. Ее популярность давно распространилась за пределы Великобритании: согласно последнему отчету Investors in People, к 2007 г. по программе сертифицированы 30000 компании по всему миру. Среди компаний — множество фирм-производителей материалов и оборудования для строительной индустрии. Из других международных аттестационных программ персонала такой же популярностью пользуется американская программа HR Innovations («инновации в людские ресурсы»).
Сертификат Investors in People выдается компаниям, которые активно инвестируют деньги в развитие сотрудников. Все стандарты поделены на четыре группы: 1) обязательства компании по обучению сотрудников; 2) программы обучения; 3) реализация программы обучения; 4) оценка эффективности обучения персонала.
Эксперты Investors in People проводят аттестацию бесплатно, компания должна лишь оплатить приезд и проживание проверяющего. Сертификат, удостоверяющий, что компания соответствует требованиям Investors in People, действует один год, по прошествии которого инспекторы вновь проверяют компанию. Третий раз проверка проводится через 1,5 года, а затем — раз в три года.
Чтобы не быть голословными, покажем, что дает программа Investors in People на примере логистической компании TNT, о чем писали российские «Ведомости». Решение провести аттестацию российского офиса TNT было принято в головном офисе компании. По словам начальника отдела персонала российского отделения TNT Галины Вайсбанд, центральный офис участвует в Inverstors in People с 1994 г. и решил распространить свой опыт по всем региональным подразделениям. На подготовку к сертификации российскому офису отвели год.
TNT входит в группу TNT Post Group (TPG), куда также входят TNT Logistics и Royal TPG Post. Штаб-квартира TPG расположена в Амстердаме. Компания работает более чем в 200 странах мира, в том числе и в Украине, в ее штате свыше 140 000 человек, оборот превышает несколько миллиардов евро. Еженедельно компания осуществляет экспресс-доставку до десятка миллионов единиц отправки: документов, посылок и грузов. В Украине TNT работает уже ряд лет.
По словам Галины Вайсбанд, в российском офисе TNT и раньше развивали сотрудников, но обучение не было связано единой системой, которая пронизывала бы весь офис. Главным образом, учили тех, кто сам изъявил желание. Не существовало программы тренингов, и, главное, не оценивалась их эффективность. Как рассказывает Нил Савлучинский, начальник отдела продаж московского офиса TNT, до участия TNT в Investors in People руководитель должен был время от времени ездить со своим подчиненным к клиенту, чтобы оценить работу своего сотрудника, но из-за каких-нибудь дел часто откладывал такие выезды. «Сейчас начальники не пренебрегают подобными выездами», — констатирует Савлучинский.
По словам Вайсбанд, за последний год компания вдвое увеличила затраты на обучение людей, до $70 000, и к концу года на каждого сотрудника проходилось 11,7 тренинг-дня. Одновременно TNT внедрила оценку эффективности инвестиций в персонал. Ежегодно в компании проходит аттестация всех сотрудников офиса (Investors in People требует, чтобы такая аттестация проходила минимум один раз в год), во время которой руководитель обсуждает с сотрудником его профессиональное развитие и карьерные планы. По словам Вайсбанд, в TNT раз в квартал менеджеры делают замеры качества работы. К примеру, в отделе по обслуживанию клиентов отслеживаются показатели удовлетворенности, а сотрудники TNT оценивают качество работы поддерживающих департаментов, таких как IT-отдел или отдел по уборке помещений. 1 2 3 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.