Кандидат в ценные работники

Персонал — это самый «текучий» и «нестабильный», но важнейший фактор. Менеджер по работе с частными клиентами — это лицо вашей компании, ее рекламный ролик, самый сильный агент влияния на клиента. При этом персонал — это одна из наиболее серьезных статей затрат. Еще на этапе собеседования надо использовать возможность отобрать лучших людей для своей фирмы, тем самым оптимизировать временные и финансовые затраты, чтобы сотрудники однозначно оправдали, если хотите — окупили себя поскорее.
Существуют продукты, ценность которых для себя мы можем понять сразу, увидев, пощупав, послушав. Новый телевизор в магазине вы можете оценить, посмотрев на изображение и послушав звук.
А окна? Это товар, ценность которого представляется возможным оценить только после того, как начнется процесс пользования. Увидев образец в офисе, тяжело понять, насколько будет тепло в вашей квартире зимой, или тише, если квартира находится вблизи проезжей части. Максимум — сразу можно отметить лишь первоначальный внешний вид окон.
Поэтому, если в зале магазина электроники будут стоять только включенные телевизоры, и не будет ни одного продавца рядом, процесс продажи, тем не менее, будет происходить, что маловероятно в случае продажи окон. Представьте, каких бы усилий стоило продавцу передать покупателю все те ощущения качественного изображения и звука, если бы телевизор в зале нельзя было включить. И какого уровня должен быть виртуоз-продавец, чтобы создать на словах у покупателя ту же гамму ощущений и эмоций, как при просмотре телевизора.
А теперь оцените, в каких «экстремально» сложных условиях приходится работать продавцам окон. Им на словах надо создать ощущение тишины и тепла, престижа и комфорта, долговечности и надежности, а потом всеми эти преимуществами обосновать стоимость окна. Понятно, что деловые навыки этих людей должны быть на высоком уровне, и именно поэтому многие компании инвестируют в развитие профессионализма менеджеров — сегодня это необходимость. В то же время — это дополнительные издержки предприятия.
Каждый руководитель заинтересован в сокращении затратной части. Многие это делают за счет количества или качества обучения, хотя эффективное предприятие по статистике должно выделять на обучение не менее 5% от годового оборота.
Затраты на повышение квалификации персонала крайне важны, а сегодня — неизбежны. Необходимо оценивать эффективность вложений именно в каждого конкретного человека, пришедшего на собеседование. Еще «на пороге» нужно отсекать людей, неспособных к обучению и в дальнейшем принести прибыль компании и окупить вложенные в него средства.
Качественный отбор кандидатов, действительно способных к продажам и работе с людьми, изначально оградит от неоправданных затрат в будущем. Как это сделать? Об этом далее подробно.

Начнем с резюме
У кандидата обязательно должно быть резюме и желательно с собой, в печатном виде.
Важно обращать внимание на формат резюме, поскольку это тот документ, который в первую очередь говорит о человеке, документ, который «продает» его. Поэтому, если резюме неудобно читать, то кандидат, скорее всего, не заботится о том, как он выглядит в глазах потенциального работодателя. Также можно смело говорить о том, что кандидат при поиске работы не уделил должного внимания подготовке и самопрезентации. Возможно, такой работник в будущем будет так же относиться и к своим профессиональным обязанностям. Сейчас очень много различных книг и компьютерных программ, которые могут помочь составить резюме, так что небрежность здесь недопустима.

1 2 3 4 5 6 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.