Круглый стол: Состояние и перспективы развития украинского

Каково сегодняшнее состояние и перспективы развития отрасли?
По каким причинам, на Ваш взгляд, 2007 г. не дал ожидаемых результатов для производителей и поставщиков фурнитуры?
Какие проблемы отрасли и пути их решения
Вы видите на сегодняшний день?
Готов ли украинский рынок к дорогим и качественным изделиям или, все же, основной упор будет по-прежнему делаться на фурнитуру эконом-класса?
Каковы тенденции новых технических разработок оконно-дверной фурнитуры?
Какие новинки у Вас ожидаются в 2008 г.?
На что следует обращать внимание при выборе фурнитуры?
Каким образом обеспечивается безопасность оконно-дверных конструкций?
Какие перспективы продаж противовзломной
фурнитуры на украин­ском рынке?

Алексей Мусиенко,
менеджер по продажам компании «Балт-Импекс» Алексей Обез,
бренд-менеджер, представитель торговой марки «VORNE» в Украине Юрий Задорожний,
менеджер по продажам, отдел фурнитуры и комплектующих компании ООО «2Д Групп» Антон Подольский,
региональный менеджер по странам СНГ фирмы GSG INTERNATIONAL S.P.A Олег Вайда,
начальник отдела продаж исполнительных устройств ТОВ «Кард-Системс» Павел Морозов,
представитель фирмы Mayer Co Beschlage GmBH (фурнитура Масо) в Украине Александр Онипко,
зам. директора по развитию ООО «Ротекс, ЛТД» Виктор Дмитриев,
менеджер-консультант «Представительства Рото Франк Окучия Будовлане Сп. з о.о» Михаил Курач,
представитель Savio S.p.A. в Украине Сергей Шабатин,
аналитик-маркетолог ООО «Т.Б.М.-Украина» Елена Плотникова,
представитель фирмы HAUTAU Денис Чернуцкий,
директор ООО «Шюринг Гмбх»

В этом году за круглым столом редакции собрались представители дюжины компаний.
Вот такие мнения высказали участники круглого стола (ответы обозначены порядковыми номерами вопросов).

Алексей Мусиенко
менеджер по продажам компании «Балт-Импекс»
1. Рынок фурнитуры в Украине растет (около 20% в год), и в ближайшие три года этот прирост должен сохраняться, после чего прирост может начать уменьшаться. Кроме того, в ближайшей перспективе следует ожидать открытия производств в Украине ведущих европейских брендов фурнитуры.
2. От 2007 г. ожидали слишком многого (основанием для таких прогнозов были результаты 2006 г.), но ожидания не оправдались. Другими словами, времена активного роста оконного рынка прошли, рынок насытился, темпы уменьшились. В конце концов, рост прекратится вовсе.
3. На наш взгляд, основные проблемы — тотальный демпинг и низкая компетентность, что дискредитирует отрасль в глазах потребителей и, как следствие, ухудшает перспективу.
4. Место на рынке Украины есть для всех — на выбор фурнитуры влияет ее качество (75% опрошенных), бренд изделия и технологические возможности используемой фурнитуры (50% опрошенных), а также цена (38% опрошенных).
5. В 2008 г. наша компания представит на рынке Украины поворотно-откидную систему от Fornax, характерной особенностью новинки будет оптимальное сочетание цены и качества.
6. Основными критериями при выборе фурнитуры должны быть качество, конструктивные возможности и цена.
7. Существует несколько способов обеспечения безопасности оконно-дверных конструкций, и установка противовзломной фурнитуры один из наиболее оптимальных.
Противовзломная фурнитура занимает достойное место на рынке Украины, но говорить о серьезных тенденциях роста ее потребления пока не приходится. Иными словами, покупатель приветствует наличие противовзломных элементов, но их наличие не является определяющим критерием при выборе той или иной марки фурнитуры.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.