Каталог строительных и отделочных материалов BLIZKO Ремонт

На рынке оконных конструкций потребителю важен опыт компании.
Интернет-журнал провел онлайн-опрос по теме выбора пластиковых окон. Опрос учитывал неценовые факторы выбора оконной компании. Результаты голосования показали, что основной критерий - это опыт работы фирмы (46% опрошенных).

Значительный объем рекламы - 3%
Много офисов продаж - 4%
Возможность выбора различных вариантов оплаты - 7%
Наличие бесплатных услуг (замер, доставка, подъем на этаж, вывоз мусора) - 23%
Опыт работы компании на рынке оконных конструкций - 46%
Срок изготовления/установки - 7%
Наличие собственного производства - 8%
Возможность заключения договора на дому - 2%

Вторым важным критерием потребители назвали наличие дополнительных бесплатных услуг (23%). Примерно одинаково учитываются такие факторы, как наличие собственного производства (8%), возможность выбора вариантов оплаты (7%), критерий сроков изготовления и установки оконных конструкций (7%). Такой сервис, как возможность заключения договора на дому, практически не влияет на выбор оконной компании - за него проголосовали лишь 2%.

Елена Попова, директор ООО «Строительные технологии плюс»: «Опыт работы компании и наличие бесплатных услуг являются важными критериями для клиентов оконных компаний. Покупатели очень любят получать скидки и подарки. До кризиса покупатели часто задавали вопросы - из какого профиля изготовлено окно, страна-производитель профиля и технические моменты производства. Сегодня же основной критерий выборе оконной компании - это цена. Но учитывая, что средняя цена по городу одинаковая, клиент выбирает компанию, которая соответствует неценовым критериям».




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.