Маркетинговое исследование и обзор рынка кабелей связи

       Компания «B2B Research» провела маркетинговое исследование и обзор российского рынка кабелей связи. В кабельной промышленности России наблюдается устойчивая тенденция роста объемов производства кабельно-проводниковой продукции. Выпуск кабелей связи отечественными производителями в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился на 13%. Наиболее крупным сегментом являются волоконнооптические кабели, их доля на рынке составляет 32,9%.

Необходимо отметить тот факт, что кабельная инфраструктура, является самым консервативным компонентом телекоммуникационной сети и служит достаточно долго. Основу рынка кабелей связи составляют отечественные производители. Россия импортирует в заметном объеме только коаксиальные кабели и кабели для компьютерных сетей передачи данных. За 2006 год общий объем импортных поставок на российский рынок находился в промежутке 10-12%.  Основная цель исследования: Оценка состояния рынка кабелей связи и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков данного оборудования.

Методология исследования:

Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.