Рынок керамической плитки и керамогранита 2006-2007

По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка керамической плитки и керамогранита в вырос на 35,2% (в потребительских ценах, в рублях). При этом керамическая плитка занимает ¾ рынка. Но существует тенденция смещения потребительских предпочтений в сторону керамогранита. Если в 2003 году доля керамогранита составляла 16,6% в натуральном выражении, то в 2006 году уже 20,9%.Темпы прироста объема рынка керамогранита гораздо выше аналогичного показателя по керамической плитке.

Развитие российского производства обгоняет рост рынка. Например, в натуральном выражении объем производства вырос почти на 30%, в то время как темп прироста объем рынка – около 20% .Рынку керамической плитки присущи три основные особенности: · Темпы роста рынка увеличиваются. · Растет доля керамической плитки для пола в структуре производства керамической плитки. Это связано с тем, что плитка для пола становится более универсальной – потребители ее применяют не только по назначению, но также и для облицовки стен и фасадов. · Уменьшается доля керамической плитки импортного производства. Если в 2003 году она составляла 27%, то в 2006 году – 22,8%.Что касается керамогранита, то пока и объем производства и объем продаж продукции в этом сегменте существенно ниже аналогичных показателей по керамической плитке, но темпы роста рынка керамогранита – очень высокие.

Для сравнения, объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамогранита - на 71,6%. Обзор рынка керамической плитки и керамогранита состоит из трех частей:· Рынок керамической плитки и керамогранита (объем рынка в стоимостном и натуральном выражении, объем производства, среднедушевое потребление, прогноз развития рынка в 2007 году)· Рынок керамической плитки (объем рынка в стоимостном и натуральном выражении, объем производства, основные производители, экспорт, импорт, среднедушевое потребление, прогноз развития рынка в 2007 году)· 

Рынок керамогранита (объем рынка в стоимостном и натуральном выражении, объем производства, основные игроки, среднедушевое потребление, прогноз развития рынка в 2007 году)Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования (анализ временных рядов, регрессионный анализ)




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.