Типовой бизнес-план строительной компании (по ремонту кварти

Цель проекта - описание и обоснование экономической эффективности создания организации, специализирующейся на косметическом и капитальном ремонте квартир и офисов.

Концепция проекта - предполагается создание фирмы, специализирующейся на следующих видах ремонта:

    * ремонт «эконом-стандарта»;
    * косметический ремонт;
    * ремонт класса «люкс»;
    * офисный ремонт;
    * прочие небольшие ремонтные работы.

Компания будет состоять из постоянных рабочих, находящихся в штате (административные работники и высококвалифицированные рабочие), в случае повышенного количества заказов будут привлекаться сторонние наемные рабочие.
Расположение компании - арендуемое помещение.

Основные характеристики проекта:

    * Срок планирования - 2 года
    * Стоимость ремонта эконом-класса - *** долл./кв.м.
    * Стоимость косметического ремонта - *** долл./кв.м.
    * Стоимость ремонта «люкс» - *** долл./кв.м.
    * Структура поступлений: 68% - от ремонта «эконом-класса», ***% - от косметического ремонта, ***% - от ремонта класса «Люкс» и ***% - от прочих видов ремонта.
    * Структура инвестиционных вложений: затраты на вступление в Саморегулируемую организацию - ***%, расходы на покупку оборудования - 25%, расходы на приобретение автомобиля - ***% и т.д.
    * Срок окупаемости - *** мес.
    * IRR проекта - ***%.
    * Чистая прибыль - *** руб./мес.

Привлекательность рынка:

    * Российский рынок строительных услуг, как и строительный рынок в целом, ощутил на себе влияние экономического кризиса. Произошло снижение объемов введения нового жилья, а также снижение тарифов на строительные работы, в частности, генподрядные, до 3-5 % от общей стоимости.
    * Постепенное снижение ценовых показателей наблюдалось с осени 2008 г. Однако, падение не является существенным.
    * ***% строительного рынка ремонтных услуг приходится на регионы.
    * Несмотря на кризисные явления, продолжается рост доли населения, прибегающего при осуществлении ремонта к услугам строительных фирм.
    * В январе-марте 2010 года было введено *** млн. кв. метров жилья.
    * Наибольший объем строительства жилья в январе- марте 2010 года пришелся на Центральный федеральный округ - ***%, следом идет Приволжский федеральный округ - ***%, замыкает тройку лидеров Южный федеральный округ - 15%.
    * Опросы общественного мнения показывают, что те россияне, которые были вынуждены отложить крупные покупки, предпочитают тратить свои сбережения на осуществление ремонта в квартире или на даче.
    * Основными достоинствами данного рынка для инвестора являются: низкий ценовой порог вхождения на рынок, отсутствие на рынке крупных игроков.
    * ***% людей в течение года производят ремонт.

В бизнес-плане приведено 20 диаграмм, 22 таблицы, 8 графиков и 2 схемы.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.