Балансировочные станки

На сегодняшний день выпускаются станки балансировочные разных видов. Для правильного выбора необходимого оборудования необходимо знать отличия, которые имеются в различных типах станков.

Балансировочные станки предназначаются для того, чтобы локализовать нарушение баланса вращающейся части транспортного средства. Такая неуравновешенность бывает динамической и статической. Станки балансировочные обладают специальной опорой, на которую устанавливается балансируемая деталь машины, например, турбина, колесо, ротор, шкив, вал и т. д.

Вращение такой детали выполняется за счет использования приводов. Существуют специальные и универсальные балансировочные станки, с вертикальной или горизонтальной осью вращения. Для снятия показателей с замеряющих опор, на станки балансировочные устанавливаются дополнительные приборы. Эти датчики дают возможность производить преобразование колебания или давления от сил центробежных в электрические сигналы, отражающиеся на экранах измерительных приборов в виде информации, сообщающей степень неуравновешенности изделия.

Балансировочные станки по типу конструкции могут быть с жесткими и податливыми опорами. В первом случае возникает сопротивление колебанию – происходит фиксирование силы давления ротора и его фазы. Второй тип характеризуется совершением колебаний опорами при осуществлении вращения неуравновешенной детали. При этом, информация о балансовом нарушении изделия получается путем фиксации фазы колебаний опор и показателей амплитуды.

Современные станки балансировочные разделяются на стенды с электрическим или ручным приводом, для легковых или грузовых транспортных средств, с цифровым дисплеем или монитором, с автоматическим или ручным способом ввода размеров колеса. Станки могут иметь отличия по техническим характеристикам и наличию рабочих программ.

Модельный ряд балансировочных станков в настоящее время предоставляет такие возможности, как простота управления с помощью множества кнопок расположенных на пульте, интегрированная диагностика и калибровка всех датчиков. Также в станках может быть реализован голосовой вывод измерительных результатов, ножной тормоз позволяющий выполнять фиксацию колеса, при этом освобождая руки для крепежа грузиков, и многое другое.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.