Roplasto: итоги работы на украинском рынке

   Судя по тому, как развивается Ваша компания в Украине, можно сказать, что все планы воплощаются в жизнь практически с математической точностью. Безусловно, точный расчет на бумаге, скрупулезная разработка стратегии и плана работы в конкретном регионе — вещи очень важные. Но все-таки, за счет чего достигается такая эффективность и четкость реализации этих планов?
В.М. Для достижения хороших результатов нужна прежде всего дисциплина, которой порой так не хватает в наше время, и строгое следование намеченным планам. Благодаря неукоснительному следованию этим правилам, мы смогли достичь той четкости и слаженности в работе, о которой Вы говорите. Но строгий порядок и продуманная организация работы внутри фирмы — это еще не все составляющие успешного бизнеса. Очень большое значение играет построение правильного взаимодействия с партнерами и клиентами. Мы серьезно подошли к этому вопросу и сейчас специалисты нашей компании, так сказать, постоянно держат руку на пульсе организации производства и реализации изделий из нашего профиля.

    Think Global — Act Local (думай глобально — действуй локально) — это тезис, которого придерживается компания в своей работе. В этом ракурсе можете ли Вы выделить какую-то особенность именно украинского потребителя?
В.М. Рынок в Украине достаточно молодой, и люди на нем встречаются самые разные. Поэтому только индивидуальная работа с каждым партнером помогает достигать действительно высоких результатов.

    Индивидуальный подход, который Вы пропагандируете, безусловно, весьма эффективен, но как в таком случае строится работа с региональными заказчиками?
В.М. В этом году мы открыли еще 2 региональных склада. Теперь их у нас в обшей сложности 4, и это не считая склада в Киеве. Я не говорю уже о проведении семинаров и тренингов — считаю их для себя уже обычной работой. Так что, как видите, мы становимся все ближе и ближе к нашим партнерам по всей Украине.

    Совсем недавно Украину посетил генеральный директор компании ”Roplasto” господин Рурик (Rooryck) и смог лично увидеть достижения компании, как он оценил ситуацию на рынке и работу представительства в целом?
В.М. В целом наша работа была оценена положительно, было сказано много лестных слов о росте реализации продукции на рынке Украины и хороших перспективах региона в целом. Но расслабляться и сильно этому радоваться, думаю, не стоит. Если честно, то я сам собой всегда недоволен. Постоянно ставлю перед собой еще большие задачи, в общем, как говорят, нет предела совершенству.

    Во время последней нашей встречи было сказано о возможном начале экструзии профилей в Украине. Расскажите, как продвигается этот процесс?
В.М. Чтобы начать производство в Украине, мы должны сначала достичь определенных объемов. Как только рентабельность и окупаемость производственного процесса для наших объемов станет очевидной, мы сразу вплотную приступим к решению этого вопроса.

    Компания активно помогает в обучение персонала фирм-партнеров, организации и контроле производства, оказывает содействие в подготовке технических проектов для участия в тендерах. Как ваши партнеры восприняли такие инициативы?
В.М. Большинство партнеров поддерживают такую тесную работу, с удовольствием принимают нашу помощь и следуют всем рекомендациям.

    Каков рост продукции, реализованной в этом году?1 2 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.