Лидерство на рынке — это ответственность

«Успех чаще выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий». 
Джавахарлал Неру

Почему прежние финансовые инвесторы компании profine GmbH приняли решение о ее продаже?
Прежние финансовые инвесторы profine GmbH, компании Carlyle Group и Advent International, приобрели компанию более двух лет назад. С тех пор предприятие очень успешно развивалось, о чем свидетельствуют хороший рост, обороты, а также прибыльность компании. К примеру, в 2006 году рост прибыльности Группы profine составил 18% во всем мире, и с учетом этого процента оборот компании составил 850 млн. евро. Сочетание всех этих показателей явилось для инвесторов одной из главных причин и хорошим поводом для продажи предприятия.

То есть для них это был хороший бизнес?
В Украине сохраняется мнение — что хорошо и успешно, то не продается, но в Западной Европе об этом другое представление. Carlyle Group и Advent International купили profine GmbH почти 3 года назад. На тот момент предприятие уже имело огромный потенциал в отношении роста, и за это время оно стало еще более успешным. Таким образом, инвесторы достигли того, чего хотели, их главная миссия и стратегия были выполнены. В 2007 году для них настал наилучший момент, чтобы хорошо продать предприятие с учетом того, что оно сильное и перспективное. С новым инвестором — фирмой Arcapita — profine GmbH переходит в новую фазу развития. Новая стратегия нацелена на дальнейшее расширение и укрепление позиционирования на рынке, и, конечно же, на увеличение прибыльности предприятия.

Не приведет ли двойная перепродажа одного из самых крупных производителей в очень короткий период времени к возможному кризису?
Прежде всего, инвестор заинтересован в том, чтобы совместно с управленческой командой принимать те необходимые меры, которые будут способствовать дальнейшему процветанию предприятия, потому что он, естественно, хочет получать еще больше прибыли.

То есть ему нужно, образно говоря, как минимум вернуть свои инвестиции? Вопрос возник потому, что компания profine GmbH занимает достаточно большой сегмент на рынке Украины и очень многие предприятия перерабатывают профили концерна profine. Интересно знать, произойдут ли какие-то изменения с поставкой профиля в Украину?
До сих пор компания Arcapita работала в США, на Западе и в некоторых странах Европы (2-3 страны), теперь она планирует расширить свое присутствие в Европе. Уже с покупкой profine GmbH компания Arcapita делает большой шаг в Среднюю и Центральную Европу, где profine представлена в большинстве стран. Кроме того, благодаря налаженному бизнесу profine GmbH Arcapita сможет расширить свою деятельность также и в Восточной Европе. В будущем мы планируем дальнейший рост нашего предприятия в Восточной Европе. Поскольку Arcapita также надеется на этот рост, в будущем мы будем усиленно инвестировать в Восточную Европу. Первый шаг в 2008 году — налаживание производства в Украине. Параллельно с этим мы будем также расширять производство в России. В первую очередь, будут налажены производства в тех странах, где в этом есть потребность и широкий рынок сбыта.
Это позволит нам избежать дорогостоящих транспортировок, сократить транспортные расходы, сохранить немецкие технологии и немецкое качество профиля. Сотрудники новых производств будут обучаться в Германии.
Относительно России можно сказать, что в этой стране мы также являемся лидером на рынке, где доля profine GmbH составляет почти 30%, а мощности предприятия — 90 000 тонн продукции в год. И, что очень важно, качество продукции в России идентично немецкому качеству. Экструдеры, которые там эксплуатируются, ПВХ и вся технология производства — идентичны немецким. 1 2 3 4 5 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.