Десятилетие развивающейся компании<br>

8 июня компания «СтеклоПЛАСТ» отметила свой 10-летний юбилей. Более 300 гостей из разных регионов Украины и дальнего зарубежья — дилеры и партнеры предприятия — приехали поздравить юбиляра.


Экскурсия по заводу

Праздничная программа открылась экскурсией на завод, где все желающие смогли увидеть технологический процесс изготовления металлопластиковых конструкций. Особое внимание участников экскурсии привлекло новейшее оборудование, обеспечивающее высокое качество и крупные объемы выпускаемой продукции. Перед собравшимися с поздравлениями выступили партнеры предприятия «СтеклоПЛАСТ»: Патрик Зайтц — владелец фирмы «Алюпласт» и Александр Дризнер — руководитель отдела продаж Восточной Европы, Валерий Соболевски и Ярецки Бартош — «Winkhaus», Клод Ноэль и Николай Мурашко — представители фирмы «Guardian», г-н Яновский — фирма «Schьco», Алексей Обрезумов — «Lisec», Павол Витек и Мирослав Вирдзек — «Aluma».
Продолжение праздника состоялось вечером в одном из самых престижных развлекательных заведений г. Днепропетровска — креатив-клубе «Бартоломео». Роль ведущего исполнил Андрей Григорьев-Аполлонов («Иванушки International»). Торжественную церемонию открыли Еремеевы Наталья Игоревна и Александр Анатольевич — те люди, детище которых сегодня стало юбиляром. Исполнительный директор предприятия Винс Ярослав Владимирович вручил лучшим дилерам и строительным организациям золотые юбилейные значки «СтеклоПЛАСТ». Для всех гостей в этот вечер выступали: шоу-балет «Quest», группа «Не ангелы», Ани Лорак и группа «Иванушки International».


Павол Витек и Мирослав Вирдзек («Aluma»)

Патрик Зайтц, Александр Дризнер («Алюпласт»),
Александр Еремеев («Стеклопласт») –
вручение подарка от фирмы «Алюпласт».

На несколько вопросов журнала «ОДВ» ответила Еремеева Наталья, владелица предприятия «СтеклоПЛАСТ»:

Какие основные изменения произошли на рынке за 10 лет?

Рынок кардинально изменился. Металлопластиковые окна и двери превратились из предмета роскоши в предмет первой необходимости для любого среднестатистического жителя Украины. Это значительно изменило и расширило нашу целевую аудиторию и, соответственно, внесло корректировки в нашу маркетинговую политику.
Учитывая тенденцию рынка, мы констатировали: выживают только компании с крупной разветвленной сетью. Соответственно были выделены три приоритетных направления, которые мы постоянно развиваем, и именно следование четко выстроенной политике дало возможность нам занять один из крупнейших сегментов среди производителей на рынке светопрозрачных конструкций Украины.
Направление первое: частные заказчики. 6 фирменных салонов в Днепропетровске и 12 филиалов в крупных городах Украины открыты для удобства наших покупателей. Именно здесь можно приобрести нашу продукцию по ценам завода.
Направление второе: дилерская сеть. В 38 городах Украины работают наши дилеры. В общей сложности на сегодняшний день их 248.
Направление третье: крупные строительные компании. Опираясь на многолетний опыт взаимного сотрудничества и мощное стабильное производство, мы гарантируем качественное выполнение заказов максимально возможных объемов в самые минимальные сроки.

Сколько у вас заводов?

Два. Вся технологическая база расположена в г. Днепропетровске.
Первый производственный комплекс состоит из цехов по производству металлопластиковых изделий, стеклопакетов, роллет. 1 2 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.