Успехи, достижения и планы на будущее Gealan в Украине

     На сегодняшний день компания Gealan занимает одну из ведущих позиций на рынке оконно-дверного ПВХ-профиля. Г-н Кушманн, откроете секрет столь успешного развития Вашей компании?
Р.-Х. К.:
История успеха фирмы Gealan начинается с далеких времен, когда 40 лет назад были осуществлены первые попытки экструзии оконных профилей. При этом большую роль сыграли следующие факторы: последовательное внедрение стратегии роста на всех рынках, используя и подключая весь рыночный потенциал как внутри страны, так и за рубежом; глубокий анализ потребностей и требований различных рынков; развитие ориентированных на рынок решений с большой инновационной мощностью; создание производственных точек и точек продаж на соответствующих рынках, обеспечивая тем самым непосредственную близость к клиентам; поддержка и укрепление отношений между партнерами и клиентами; концентрация на главных сферах осуществления профильной экструзии: использование современных экструзионных линий и высококачественной коэкструзионной техники по изготовлению цветных профилей с Акрилколор; изготовление сухой смеси также и для экструзионных точек за рубежом с целью обеспечения единого стандарта качества; собственное изготовление инструментов на современных ЧПУ-станках (CNC) для обеспечения качества инструментов экструзии; мощная маркетинговая и рекламная поддержка наших клиентов.
Естественно, немаловажную роль играет при этом человеческий фактор, когда хорошо мотивированные сотрудники выполняют любые требования клиентов на высоком профессиональном уровне. Конечно же, поставлять качественный товар на высоком уровне логистики, наравне с широким предложением услуг, являются для нас первоочередными задачами.

     Что Вы можете сказать о результатах 2006 года для фирмы Gealan. Был ли этот год для Вас успешным, прибыльным и богатым нововведениями на производстве? Какие достижения и изменения произошли за этот период?
Р.-Х. К.:
Показатели роста группы Gealan — от 179 млн. евро в 2005 году до предположительных 235 млн. евро в 2006 году — подтверждают уверенность наших партнеров в производственных способностях и качестве продукции Gealan. Плотная кооперация с партнерами и само слово “партнер” имеет для нас большое значение: наша стратегия заключается не просто в “продаже” товара, но и в стремлении к тесному сотрудничеству. Готовность фирмы Gealan соответствовать рыночным потребностям и принимать специфические решения заставляет наших партнеров расти и самоутверждаться.
В этом году большим спросом пользовались такие системы, как S 7000 и S 8000 с 4, 5 и 6 камерами. Также популярными были цветные профили с Акрилколор, новые ролеты с интегрированной москитной сеткой, системы наружных ставень и усиленной входной двери, а также поворотно-откидная дверная система. Все представленные системы характеризуются оптимальной переработкой и высокими эксплуатационными качествами.

Группа Gealan убеждена в дальнейшем динамичном развитии украинского рынка, поэтому мы и дальше будем продолжать инвестировать в этот рынок.

     В настоящее время на украинском рынке представлены многие производители и с мировым именем, и малоизвестные, которые предлагают продукцию в разном ценовом сегменте, ассортименте и разного качества. Что Вы можете сказать о преимуществах продукции Gealan (ассортимент, соотношение цена/качество, тестирование и сертификация)? 1 2 3 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.