Компания Winbau: клиенто-ориентированный подход — залог успе

    Г-н Фризе, расскажите, почему Вы решили открыть экструзионное производство ПВХ-профиля на территории Украины?
В. Ф.:
Было достаточно оснований для инвестирования проекта. Наша компания уже имела положительный опыт ведения бизнеса в Украине и знает, что страна обладает высоким техническим и интеллектуальным потенциалом. Маркетинговые исследования и глубокий анализ экономической ситуации показал, что в Украине существует необходимость масштабных замен и обновлений многих оконных и дверных конструкций жилого и нежилого фонда. А на рынке светопрозрачных конструкций серьезные позиции занимают преимущественно импортеры, в силу этого доставка профиля сопряжена со многим трудностями. Открытие производства в Украине дало компании Winbau очень важное преимущество — территориальную близость складов, которая позволяет обеспечить партнеров бесперебойными поставками. Учитывая, что профиль на складах присутствует постоянно, создана развернутая сеть представительств по всей стране и выстроена четкая система логистики, в вопросах поставки компания опережает многих. К тому же как в системе производства, так и в системе сбыта работает сильная эффективная команда профессионалов и единомышленников, которыми движет общая идея. Сотрудники предприятия прошли специальную подготовку в Германии и Австрии у поставщиков оборудования.
Результаты, которых на сегодняшний день достиг производитель ПВХ-профиля Winbau, подтверждают, что мы не ошиблись во вложении средств — проект успешный и перспективный.

Еще на стадии разработки системы были заложены коэффициенты теплопроводности, превышающие требуемые, с учетом запаса, ориентируясь на первую, самую суровую климатическую зону

    Каким образом Вы определяете успешность деятельности компании Winbau? Что ее обуславливает?
В. Ф.:
В последнее время зафиксирован достаточно высокий спрос на продукцию компании Winbau. Производители профиля знают, что конечный результат во многом зависит от того, как презентуют конструкцию в точке продажи и, соответственно, от того, насколько доверяет реализуемой продукции продавец. Компании Winbau, которая производит качественный, энергоэффективный профиль, удалось это доверие завоевать. Основная цель компании Winbau — обеспечить комфорт, тепло и уют в доме каждого человека, а также удовлетворить все требования потребителя к современным окнам. Поэтому профиль Winbau разрабатывался специалистами отрасли с учетом имеющегося на сегодня опыта производителей в области экструзии ПВХ-профилей. Еще на стадии разработки системы были заложены коэффициенты теплопроводности, превышающие требуемые, с учетом запаса, ориентируясь на первую, самую суровую климатическую зону. В результате большинство показателей ПВХ-профиля Winbau превосходят нормативные на 30-50%. Потребители, которые эксплуатировали окна из профилей Winbau прошедшей холодной зимой, успели оценить энергоэффективность профиля. В целом профиль Winbau не промерзает даже при температуре –40°С.

Клиенто-ориентированный подход отвечает требованиям современности, поэтому он является стратегическим императивом поведения компании Winbau на рынке

    Г-н Фризе, на чем основываются стратегии продвижения продукта Вашей компании?
В. Ф.:
Клиенто-ориентированный подход — это система координат компании Winbau, наше ноу-хау. Кроме того, забота о клиентах — один из важнейших показателей профессионализма компании. Не скрою, что в этом наиболее серьезные основания динамичного продвижения продукции на рынке. И хотя внедрение клиенто-ориентированной концепции требует больших затрат как в материальном, так и духовном смысле, не делать этих вложений означает быть выброшенными с рынка. Ни один здравомыслящий бизнесмен себе этого не позволит.

1 2 3 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.