Интервью с представителем ООО "Лисец СНГ" - Алексеем Обрезум

Вид деятельности фирмы довольно обширный: оборудование для резки стекла; оборудование для подготовки дистанционной рамки; оборудование для сборки стеклопакетов.
Мы побеседовали с представителем ООО “Лисец СНГ” — Алексеем Обрезумовым, который рассказал нам о политике развития компании.

— Расскажите об истории выхода Вашей компании на рынок СНГ?
А.О.:
На рынке СНГ компания Lisec появилась в 1989 году. Но в те — уже давно канувшие в лету годы, мало кто знал о существовании компании и вообще о возможностях автоматизации процессов производства стеклопакетов в принципе. Да и понятие стеклопакет, можно сказать, только входило в наше информационное поле. Из таких условий и вытекали задачи компании, которые, как сегодня показывают реалии, были с успехом выполнены.

— Почувствовали ли Вы трудности, связанные со спецификой ведения бизнеса на постсоциалистическом пространстве? Каковы они и как вы их преодолевали?
А.О.:
Не бывает бизнеса без трудностей и их преодоления путем поиска разумного и выгодного всем участвующим сторонам компромисса. Но, говоря о сложностях того времени, я бы в первую очередь отметил различие, и очень глубокое, в ментальности и подходах ведения бизнеса между австрийской стороной и компаниями постсоветского времени.
Преодолевали эти трудности все вместе последовательно, планомерно и настойчиво, учась и обучая друг друга.

— Есть ли отличия становления, ведения бизнеса, инвестирования для зарубежной компании в странах СНГ? Оцените положительные и отрицательные стороны.
А.О.:
Это очень пространный и объемный вопрос. Безусловно, эти отличия всегда есть. Существуют только на первый взгляд сходные условия. Однако, каждый клиент-партнер для нас индивидуален, в какой бы стране он не находился. И мы ставим перед собой задачу: предоставить на рынке весь спектр услуг, начиная от поставки оборудования и снабжения запчастями, до обеспечения сервисным обслуживанием.

— Какие наиболее актуальные тенденции на стекольном рынке двух соседних стран — России и Украины сложились на сегодняшний день? Сравните плюсы и минусы.
А.О.:
Отмечая актуальные тенденции развития стекольных рынков Украины и России, приятно выделить динамичность роста обоих рынков, переход к потреблению качественного стекла и продукции, расширение спектра потребляемого стекла и рост технического оснащения предприятий.
Следует также отметить появление крупных игроков на рынке. Общая тенденция обоих рынков — это стремление использовать лучший опыт и последние мировые достижения.

— Что вы можете сказать о проблемах развития и инвестирования этих секторов?
А.О.:
Проблемы развития и инвестирования, скорее всего, лежат в необходимости крупных капитальных вложений. Ведь для строительства и запуска среднего завода по производству стекла с производительностью 500-600 т/сутки потребуется ориентировочно 120 млн. евро. Да и хорошая линия стеклопакетного производства стоит от 500 тыс. до 1 млн. евро. Тем не менее спрос на рынке есть, следовательно и проблемы будут решаться.

— Как Вы оцениваете перспективы стекольного бизнеса в Украине?
А.О.:
Стекольный рынок Украины достаточно молод, однако, чрезвычайно требователен к высоким технологиям и ассортименту качественного стекла. Достигнутые за последние годы показатели динамики роста потребления стекла порой ограничивались общим дефицитом стекла, а также недостаточным инвестированием в отрасль. Сегодня у стекольного рынка Украины есть все предпосылки для сохранения достигнутых показателей в перспективе.

1 2 3 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.