Европейская модель ведения бизнеса или сколько стоит качеств


Об Украине и особенностях ее рынка, о политике успеха и принципах эффективного хозяйствования мы поговорили с господином Янисом Кехагиасом, генеральным директором компании Alumil Украина

Ред.: Компания Alumil — один из крупнейших игроков на мировом рынке алюминиевых систем. Сфера интересов компании охватывает многие страны, рынки которых требуют индивидуального подхода. А в чем специфика украинского рынка?
Янис:
На данном этапе украинский рынок весьма заметно отличается от большинства европейских. Связано это с инерцией системы ведения бизнеса, заложенной в советский период. Можно выделить два основных направления, реформирование которых необходимо провести в первую очередь: это качественно-ценовая политика и система маркетинга предприятий.
На подавляющем большинстве украинских предприятий производственная база осталась в наследство от СССР. А это устаревшие оборудование и технологии, изжившая себя система планирования и неоправданно большой штат персонала. В результате выпускаемая продукция не соответствует современным требованиям качества, но при этом отличается весьма высокой ценой.
То же самое касается и маркетинга, и сервиса. Невозможно всерьез рассчитывать на успех продукции на рынке, если продвижение товара не поддерживается качественным оперативным обслуживанием.
В современном мире нельзя обойтись без постоянных разумных инвестиций в производство и менеджмент — об этом стоит всегда помнить руководству предприятий любого уровня, так как важно не только завоевать положение и авторитет на рынке, — необходимо их поддерживать и закреплять.

Компания “Alumil” была основана 26 лет назад в Греции. Сейчас это крупный холдинг, состоящий из восьми заводов: 4-х в Греции, а также в Египте, Югославии, Боснии и Албании, занимающихся экструзией, литьем, производством аксессуаров и покраской.
На сегодняшний день “Alumil” является одним из лидеров мирового рынка по продажам алюминиевых строительных систем. Качество выпускаемой продукции контролируется заводской лабораторией, оснащенной в соответствии с требованиями системы контроля качества ISO-9001, нормативами которой регулируется и весь производственный процесс.
Кроме того, системы Alumil сертифицированы институтом ift Rosenheim и обладают сертификатами всех стран Европы, Азии, Африки и Америки, где открыты представительства и дочерние предприятия компании (в том числе и в США, являющихся новым рынком сбыта для предприятия).

Ред.: За многие годы стабильной работы на рынках разных стран компания Alumil наверняка выработала собственные “рецепты” успеха...
Янис:
Предпринимательская политика компании Alumil базируется на принципе системного подхода к разработке и внедрению продукции. Комплексный подход в решении вопросов комплектации, поставок и сервиса обеспечивает нам доверие партнеров, так как мы поддерживаем компании, работающие с системами Alumil, на всех этапах расчета и изготовления конструкций. Мы не просто предлагаем продукцию высокого качества, но и гарантируем стабильность и бесперебойность в работе, продуманный сервис. В ценовой политике мы стараемся максимально учитывать запросы и возможности заказчиков.
Процесс производства охватывает все стадии: от разработки систем, подготовки сырья, литья профилей — до конечной продукции. На всех этих этапах мы работаем без посредников, прямые поставки осуществляются непосредственно из Греции, что обеспечивает относительно невысокую стоимость товара. В этой связи у нас даже возникают курьезные ситуации в Украине. Здесь уже успели привыкнуть, что качественный товар можно приобрести только по астрономическим ценам, и разумное ценообразование нашей компании настораживает клиентов. Но мы работаем по европейской модели ведения бизнеса и действительно высококачественный товар предлагаем по разумным ценам. Ред.: Компания Alumil только в 2000 году начала осваивать украинский рынок. И уже тогда здесь работали практически все известные европейские производители современных алюминиевых системѕ
Янис:
Мы выходили на украинский рынок осмысленно и подготовленно. Предварительный анализ рынка показал, что у нас есть существенные преимущества перед конкурентами, которые мы сохранили и сейчас. Мы разрабатываем и предлагаем системы, аналогов которых у конкурентов нет. Например, система офисных перегородок Р100. Кроме того, до нашего выхода на украинский рынок объектов с применением полуструктуры здесь практически не было. И только оценив преимущества системы М3t, проектировщики и строители стали внедрять новые формы в архитектуру городов. Большинство наших систем обладает не менее яркими характеристиками. Например, для крупных объектов мы предлагаем разработанные нами эксклюзивные системы. Кроме того, в нашу пользу говорит и эксклюзивная, новаторская система сервиса. 1 2 3 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.