VEKA: критерии выбора поставщика профиля


В от некоторые важнейшие критерии, которыми следует руководствоваться при выборе профиля, с которым будет работать компания:


 
 
 
 

1. Качество пластика. Прежде всего, речь идет о стабильности его физических и оптических характеристик. У хорошего пластикового профиля не меняется цвет от партии к партии, внешняя стенка имеет одинаковую толщину по всей длине. При сквозном визуальном осмотре профильного отрезка не должно быть замечено никаких неровностей и искривлений. Профильная система должна быть хорошо продумана, испытана, опробована в зданиях различного типа, в разных климатических зонах. Хороший пластик устойчив к внешним механическим воздействиям, он очень комфортен в обработке -- не трескается, легко гнется при производстве арочных окон.

2. Ассортимент профильных артикулов. Чем он больше, тем шире спектр архитектурных задач, которые можно решить в рамках профильной системы. Максимальный ассортимент (около 1600) предлагает сегодня компания VEKA. Для сравнения -- ассортимент артикулов большинства молодых экструзионных производств не превышает 20.

3. Скорость изготовления оконной конструкции. Чем лучше профиль, тем меньше времени уходит на изготовление готовых изделий. Единицей измерения площади светопрозрачных конструкций в Европе является так называемая 1 условная оконная единица, по площади соответствующая 1,69 м2. Отметим, что на базе системы Softline компании VEKA тестовая конструкция собирается за неполных 40 минут, а использование Topline (четырехкамерной системы) позволяет работать еще быстрее.

4. Инструменты для обра- ботки (фрезы и цулаги). Разные поставщики прелагают разные условия -- кто-то дает инструмент бесплатно, кто-то берет залоговую стоимость. Необходимо поинтересоваться гарантиями и сроком службы инструмента, а также условиями его замены. Условия профессиональных поставщиков, как правило, более гибкие, в конечном итоге -- более выгодные.

5. Обучение. Уважающий себя поставщик профиля регулярно проводит курсы обучения персонала предприятий-переработчиков. Одним из главных конкурентных преимуществ, позволяющих VEKA сохранять лидирующие позиции на рынке Европы и США, было и остается качество сервиса. Правильно изготовить и поставить окно, рассчитать заказ, качественно обслужить клиента: всему этому помогает научиться VEKA. Кстати, сервис продолжается и после того, как обучение завершено: оказывается помощь при пуске и наладке оборудования, проводятся маркетинговые консультации и многое другое.

6. Схема работы. Оптимальным является вариант, если фирма будет получать профиль непосредственно от производителя. Это, во-первых, минимизирует риск в области поставок, во-вторых, позволяет торговаться с производителем. При комплектации со склада приходится иметь дело с прейскурантом, отступления от которого -- явление крайне редкое.

7. Рекламная поддержка.Помимо традиционных рекламных бонусов, зависящих от оборота, крупные фирмы предлагают проведение совместных акций, а также обеспечивают проспектами и иными рекламными материалами.

VEKA-Украина Бюро сбыта
тел.: (050) 333-3351, (050) 326-9832, (044) 469-3351
тел./факс: (044) 412-5454
E-mail: veka@ln.ua

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.