Анатомия спроса: взгляд на сегменты

Ориентация же на дешевый сегмент содержит немало рисков и подвод­ных камней. Во-первых, чтобы быть конкурентоспособным в этом сегменте, компания вынуждена максимально оптимизировать свои затраты. Такая оптимизация зачастую основывается на использовании дешевых материалов.
Сэкономив на комплектующих, компания заведомо снижает качество поставляемой продукции, в итоге уже в первые годы эксплуатации (гарантийный период) могут возникнуть проблемы с удешевленной оконной конструкцией. И в данном случае не только возникнут дополнительные затраты на устранение рекламаций, но главное, компания рискует испортить свою репутацию, приобретая вместо лояльного клиента активного носителя антирек­ламы. На рынке товаров с высоким уровнем вовлеченности — это тяжелый и не всегда поправимый удар по бизнесу.
Во-вторых, сосредоточив свои усилия на малообеспеченных потребителях, компания отталкивает более состоятельных покупателей, сегмент которых хоть и сузился, но при этом остается достаточно стабильным.
Безусловно, работа с премиум-сегментом подразумевает особый подход в продажах, каналах коммуникации и, конечно же, высокий уровень сервиса. Поэтому многие компании сосредотачивают свои усилия на низком, либо среднем ценовом сегменте. Вместе с тем, уровень полученной прибыли от продаж в премиум-сегменте — также на порядок выше. Продавец, работая в премиум-сегменте, должен знать свой товар на «5+», и не только явные вещи, но особенности создания продукта, советы по эксплуатации и, конечно же, должен уметь донеси выгоды от его приобретения.
Так, приобретая окно из энергоэффективной системы WINBAU PREMIUM, потребитель не только осуществляет вклад в энергосбережение своего дома, но и получает конструкцию, которая предотвращает поступление сырости в помещение и обеспечивает контролируемый воздухообмен, исключающий резкие колебания температуры и появление сквозняков.

Основные характеристики ПВХ системы WINBAU PREMIUM

пятикамерная система; шестикамерная створка; монтажная глубина профиля: 70 мм; толщина наружных стенок: 3 мм; трехконтурное уплотнение притвора створки с возможностью выбора его установки (нет необходимости в продольной обработке профилей в «глухих» частях); самовентилирующаяся система; наличие в ассортименте фигурного штапика; снежная белизна и зеркальный глянец поверхности.

Осуществление самовентиляции

Способность системы к самовентиляции возникает при модификации третьего контура уплотнения. Для этого необходимо: осуществить шесть дополнительных вентиляционных отверстий, расположенных двумя группами по три отверстия в каждой; выполнить отверстия сверлом, симметрично от центра рамы, диамет­ром 6 мм; придерживаться расстояния между отверстиями внутри группы — 10 мм друг от друга, а между группами — 100 мм; производить высверливание по шаблону.
Поступление свежего воздуха осуществляется следующим образом: через дренажные отверстия воздух попадает в пространство между рамой и створкой в наружную камеру перед средним уплотнителем. Далее по вертикальным сторонам притвора он, под воздействием нагревания, поднимается вверх и проходит сквозь отверстия в среднем контуре уплотнения. При перемещении теплого воздуха в более теплую, межфальцевую, камеру происходит дополнительное его нагревание и, посредством компенсационных отверстий, перетекание в помещение.

Выгоды для производителей: рентабельность от продаж в пре­миум-сегменте на порядок выше; легкость комплектации; технологичность изготовления; универсальность штапиков в системах WINBAU OPTIMUM и WINBAU PREMIUM (возможность использования одних и тех же штапиков в обеих системах); использование универсального армирования в системах WINBAU OPTIMUM и WINBAU PREMIUM; использование универсального базового (подставочного) профиля. 1 2 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.