Gruber Co Group GmbH теперь и в России

Первоначальной идеей создания и основным назначением центра являлись обслуживание и ремонт экструзионного инструмента, а также обслуживание экструзионных установок компании Gruber Co Group GmbH.
Однако практика первых дней работы центра раздвинула существующие рамки — опыт создания первого для России специализированного экструзионного сервисного предприятия оказался востребованным рынком, поэтому в настоящее время сервисный центр обслуживает не только инструмент материнской компании, но и выполняет работы по ремонту инструментов других европейских и азиатских производителей.
Кроме того, выяснилось, что в этом сегменте рынка существует большая потребность в выполнении разного рода вспомогательных работ, не имеющих непосредственного отношения к экструзии, но связанных с металлообработкой и изготовлением изделий из металла. Таким образом, сервисный центр оказывает услуги и подобного рода.
Сервисный центр расположен в современных офисных и производственных помещениях, отделанных по европейскому стандарту, оснащен современным металлообрабатывающим оборудованием, а также контрольно-измерительным и тестовым оборудованием, необходимым при доводке модифицируемого инструмента, включая комплектную экструзионную линию Combiline компании Gruber Co Group GmbH. Это последнее обстоятельство является достаточно важным фактором для компаний, эксплуатирующих экструзионный инструмент Gruber Co Group.
Для фирм, которые не имеют возможность отправлять материалы для доводки инструмента в Австрию, с открытием данного сервисного центра появилась возможность доводить инструмент в России.

В мае 2008 года фирма Gruber Co Group GmbH провела «День открытых дверей» в сервисном центре в г. Электросталь. Это мероприятие, включившее в себя презентацию сервисного центра, семинар и развлекательную программу, стало запоминающимся событием для многочисленных партнеров, клиентов и друзей Gruber Co Group.

Парк металлообрабатывающего оборудования состоит из японских электроэрозионных станков, фрезерных, шлифовальных и токарных станков европейского производства, некоторые из них являются уникальными даже для Европы.
Однако главное достижение и, одновременно, конкурентное преимущество сервисного центра — это персонал компании. Производственный персонал фирмы прошел тщательный отбор, многие стажировались на производственных мощностях компании Gruber Co Group GmbH в Австрии. Таким образом, обратившись в сервисный центр, клиент будет иметь дело с профессионалами в области изготовления и ремонта экструзионного инструмента, которые проанализируют возникшую проблему и помогут ее решить, независимо от того, оператор ли это станка с ЧПУ, слесарь по ремонту и доводке экструзионного инструмента, технический специалист-консультант по экструзионному инструменту, инженер-программист для станков с ЧПУ или администратор.
Следует отметить, что компания Gruber Co Group GmbH имеет положительный опыт создания подобных сервисных центров в Чехии, Китае, Северной Америке и Турции.
Возможно, еще рано говорить об экономической целесообразности проекта, однако одно очевидно уже сейчас — с открытием сервисного центра российские клиенты получили мощную техническую поддержку, а сотрудники центра Gruber Co Group GmbH ощущают огромное моральное удовлетворение, когда получают одобрительные отзывы и слова благодарности за качество работы. Это вселяет в них оптимизм и уверенность в правильности выбранного направления.

Виртуально посетить сервисный центр компании Gruber Co Group GmbH можно, набрав в Интернет-браузере адрес 88.84.206.197, а когда появится видеоизображение с Интернет-камеры, необходимо «кликнуть» на программную кнопку «AсtiveХ».

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.