Deceuninck и партнеры

Партнер Deceuninck: компания “Виконда”

Компания “Виконда” (г. Кривой Рог) — один из крупнейших переработчиков профиля Deceuninck в Украине по итогам 2006 года. Стремясь к новым целям, достигая их и ставя перед собой дальнейшие задачи, компания руководствуется девизом —“Наш рынок — вся Украина”.


История компании “Виконда” началась в далеком 2001 году с создания небольшого частного предприятия. А уже в 2004 году небольшое предприятие выросло в компанию с гордым названием “Виконда”. За это время компания стала качественным производителем и надежным партнером, создала обширную дилерскую сеть во многих регионах Украины. Вместе с ростом компании постоянно расширялась и география клиентов. К началу 2007 года название “Виконда” можно встретить почти по всей территории Украины.

     Почему был выбран именно профиль Deceninck?
Компания “Виконда” с момента своего основания работает с профильными системами Deceninck. Сначала этот выбор был скорее интуитивным, поскольку концепция инженерных решений Deceninck намного опережала свое время. Действительно, были “смутные” времена, когда использование энергосберегающих систем шириной 70 мм и выше казалось неоправданным излишеством. Теперь же этот выбор очевиден. Конечно, интуиция интуицией, но на выбор также повлияла известность и репутация бренда Deceninck как надежного и постоянно развивающегося партнера. Немаловажную роль сыграло соотношение цена/качество: профили класса “люкс” по доступной цене — “козырная карта” в борьбе за рынок.

     Организация производства
Что касается производства, то на заводе “Виконда” профильные системы Deceuninck перерабатываются так же, как и другие системы из ПВХ. Единственный нюанс — репутация торговой марки и позиционирование профиля в классе “люкс” предъявляют повышенные требования к качеству изготовления конструкций и монтажа. В производстве “Виконда” использует систему контроля качества ОТК и специальное оборудование. На стенде ОТК проверяется каждая конструкция и в результате количество рекламаций на предприятии совсем незначительное.

     Символичность названия “Виконда”
Частичка успеха компании “Виконда” заключается и в названии. По канонам маркетинга название фирмы должно отображать профиль ее деятельности. По канонам человеческой психологии утверждение “Да” несет в себе яркий положительный аспект и настраивает партнеров идти навстречу друг другу. Именно поэтому история компании “Виконда” — это бурный и стремительный рост, основанный на профессионализме и личностных качествах сотрудников, на желании побеждать и быть лучшими.

     Стратегия компании “Виконда”
Стратегия компании “Виконда” — это работа с дилерами. “Виконда” работает только с дилерами, а значит — не конкурирует с ними. Все схемы сотрудничества, продаж и логистики компании созданы для удобной и эффективной работы с дилерами. Что касается логистики — доставка продукции на склад дилера осуществляется собственным автотранспортом.
Следует также отметить, что компания “Виконда” предоставляет своим дилерам полную поддержку: информационную (обучение персонала, проведение тренингов); рекламную (P.O.S.-материалы, флаги, образцы); техническую (программное обеспечение, оперативное обновление баз).

     Планы на будущее1 2 3 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.