INOUTIC — новое имя Thyssen Polymer:Катализатор прогрессивны

Продвижение на строительный рынок новых технологий и революционных концепций всегда сопровождается появлением новых имен. Такой процесс зачастую сопровождается слиянием и поглощением компаний. Не стало исключением и приобретение в 2003 году международным концерном Deceuninck Group полимерного направления компании Thyssen Krupp.

INOUTIC ([inau:tik]) — это новое название компании Thyssen Polymer, которая активно предлагает свою продукцию на рынках Восточной и Западной Европы, Азии и Северной Америки. Название было разработано при участии одного из ведущих брендинговых агенств с целью закрепить за новым именем имидж высоких технологий, применяемых при создании профильных систем, а также многолетний опыт компании в области проектирования, разработки, экструзии и выпуска готовых систем.

Инициатором смены имени и разработки новой символики выступили руководство и креативный отдел Концерна. Продолжать использовать ”раскрученное” название ”Thyssen” было бы более удобно: клиенты и партнеры, хорошо знакомые с хорошим качеством продукции этой немецкой компании, не испытывали бы волнений и не снижали объемов закупок. Но в далекоидущих перспективных планах Deceuninck Group предусматривалось нечто большее, чем простое эксплуатирование раскрученного бренда, ведь большой пакет инноваций с применением оригинальных разработок ждет своего часа. Создание нового имени отражает желание Концерна не просто насыщать рынок ПВХ-продукцией, но и продвигать прогрессивные идеи в своих сегментах строительной отрасли.

> inside
интерьер< в переносном смысле может также означать внутренний мир человека, внутреннюю конструкцию оконного профиля. > оutside
Ingeneering Creativity




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.