Концепция INOUTIC

Новое время диктует новые правила — из абстрактных философских понятий рождаются прогрессивные концепции, которые определяют направления развития современного общества в целом и каждого индивида в частности. Не являются исключением отрасли промышленности, поддерживающие и развивающие передовые технологии, среди которых разработка, а также производство такой востребованной продукции, как профили и системы из ПВХ.
Порой сами того не замечая мы каждый день дома и на работе, в личной жизни и профессиональной карьере сталкиваемся с двумя пространственными понятиями — “снаружи” и “внутри”. Внутренний мир человека, внутренняя часть оконного профиля, внутренняя структура предприятия, внешняя политика, внешность людей и внешний мир, простирающийся вокруг, — все это заключено в границы этих двух простых слов. Внутри и снаружи — это также союз соотношений между внутренней и внешней сторонами архитектурных конструкций, тонкой границей между которыми является окно.
Новая концепция получила название INOUTIC, образованное от английских слов: inside/outside и Ingeneering Creativity. Термин “ingeneering”, с одной стороны, обращает внимание на качество немецких технологий, а с другой — подводит вдумчивого человека к понятию “ingenuity”, которое означает богатство новых идей и дух изобретательности. Таким образом, термин IC символизирует симбиоз ноу-хау и креативных идей. Новое имя Thyssen Polymer (марка была приобретена концерном Deceuninck в 2003 г.) — INOUTIC — стало воплощением всего того, что вложили специалисты обеих компаний в понятия “новый образ мышления” и “образ действия”.
Как любая концепция, INOUTIC базируется на нескольких ключевых понятиях: “продукт”, “архитектура”, “продажи”, “поведение” и “управление”. INOUTIC — это целая наука о гармоничном сочетании всех этих отношений. Под новой маркой Deceuninck-Thyssen Polymer объединились понятия “внутри” и “снаружи”, “технологии” и “креативность”, “функции” и “форма”, каждое из которых получило новое раскрытие в представленной концепции.
Понятия “внутри” и “снаружи” стали основой символики новой марки, ведь известно, что каждый серьезный бренд должен обладать своим характерным символом, отражающим внутреннюю сущность предлагаемой продукции. Для INOUTIC таким символом стал квадрат. Чистота его формы, безупречность линий, симметрия и простота — это то, что отличает хорошую оконную систему.
Говорят, окна — глаза здания, придающие внешнему облику строений определенный характер. Дизайн и форма окна всегда имеют значение, что в равной степени относится и к профилю, из которого они изготовлены. Хорошее окно всегда подчеркивает архитектурные особенности здания, но если этого не происходит, окна диссонируют с внешним обликом дома. Безликие массивы, остекленные разномастными, но одинаково скучными ПВХ-окнами, — общая беда больших городов и показатель того, что в разработках отсутствует креативность.
Пластик — прогрессивный материал с большим потенциалом и не исключено, что в будущем из него будут изготовлять мебель, машины и даже дома. Сегодня руководство Deceuninck-Thyssen Polymer поставило перед своими сотрудниками трудную, но интересную задачу: создать такой продукт, облик и характеристики которого выгодно отличались бы от общей массы ПВХ-систем. Креативность — один из основных принципов концепции INOUTIC, который поможет воплотить этот замысел. Большим подспорьем в работе специалистам концерна служит широкое применение инноваций.1 2 Следующая

Журнал ОКНА. ДВЕРИ. ВИТРАЖИ




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.