Новость компании Каталог BLIZKO Ремонт

«BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак для представителей нижегородского рынка дверей

5 февраля нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак на тему «Рекламные стратегии сегмента «Двери, сейф-двери». В мероприятии приняли участие компании, специализирующиеся на производстве и продаже дверных конструкций, такие как: Александрийские двери, Домовенок, Скороделофф, МАК, Двери Престиж, Двери Центр и другие.
В рамках бизнес-завтрака участникам был представлен анализ рекламной активности рынка и содержания рекламных сообщений за период 2008-2009 г. Исследования показали, что по итогам 2009 года среднемесячный бюджет на рекламу снизился на 6,8%. Игроки рынка стали более тщательно оптимизировать свой бюджет. При этом, количество рекламодателей осталось на прежнем уровне – 225 компаний рынка «двери, сейф-двери» (в 2008 году - 226 компаний). Объем размещения за 2009 год снизился на 7,2 %, т.е. игроки рынка в 2009 году продолжили использовать печатные СМИ для продвижения своих товаров.*
Наиболее приоритетными изданиями для рынка «двери» в 2009 г. являлись потребительские издания – их выбрали 166 рекламодателей (54 %), следом за ними идут массовые – 95 рекламодателей (42 %) и с большим отрывом – глянцевые, деловые издания (4%).*
Анализ структуры и содержания рекламных сообщений показал, что основной акцент, используемый компаниями данного рынка для обращения к покупателю – это ассортимент компании. В 80 % рекламных сообщений читатель может ознакомиться с внешним видом дверей с помощью фотографий. Более 50 % сообщений содержат цены, 31 % - скидки и акции. Расчет в рассрочку и кредит указан в 17 % обращений. Дополнительные услуги (доставка, установка и пр.) можно увидеть в четверти рекламных сообщений. И только 3% рекламных сообщений обещают подарок за покупку. *
Екатерина Бабикова, директор каталога «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде: «Такие встречи как бизнес-завтраки, благодаря непринужденной атмосфере, позволяют не только познакомить участников с ценной информацией о рынке, но и дают возможность ее обсудить, поделиться друг с другом опытом и обменяться мнениями. В связи с падением спроса, большинство компаний находятся в режиме экономии, поэтому понимание поведения потребителя и повышение эффективности рекламных сообщений являются одной из приоритетных задач. Мы делимся с профессионалами рынка способами, как делать макеты более «работоспособными», основанными на данных опросов потребителей. Каждый участник может взять для себя что-то полезное, увидеть, сможет ли данная информация повысить эффективность его бизнеса, или определиться, есть ли необходимость использования ее на практике. Наша общая задача с клиентами – это повышение уровня продаж, поэтому бороться за эффективность надо вместе».


*Данные подготовлены службой аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», январь 2009 года
___________________________________________________________________________

Справка:
«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». На январь 2010 года география сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» () - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», группа проектов BLIZKO и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.





Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.