Международная Выставочная Компания MVK

Увеличьте эффективность участия в выставке
Кроме конкретных финансовых показателей, определяющих эффективность участия предприятия в выставке, существуют и несколько косвенных факторов. Они имеют в большей степени поведенческий характер, но их необходимо учитывать. Далее мы рассмотрим несколько частых ошибок, которые допускает компания - участник, уменьшая, тем самым, отдачу от выставки.


Цель определяет результат. Было бы правильно заранее задуматься чего вы хотите от выставки. Ведь цели, а значит, и результаты могут быть различны. Также необходимо решить, что будет являться показателем результативности выставки: количество новых обращений/заказов или количество людей, ознакомившихся с продукцией на выставке или сделавших заказ после окончания?

Персонал компании пытается продать товар или услугу прямо на выставке. Огромная ошибка: выставка - это первый этап взаимоотношений с клиентом, довести сделку до конца можно и в офисе. Необходимо лишь четко проработать схему контактов для тех, отдельных заказчиков, которые хотят купить товар прямо на выставке.
Будьте постоянно работоспособны. Выставки идут не один день и требуют всей вашей энергии для наилучшего результата. Любой форум – это не место для отдыха, плохого самочувствия или личных дел.

Работайте с клиентами сразу после выставки. По некоторым данным, только в 10% случаях посетителям, проявившим интерес к выставляемым продукции/услуге и оставившим координаты, перезванивают после выставки. В 50% случаях они получают обращение по почте. 40% потенциальных посетителей не получают никакой информации или обращаются к вам самостоятельно. Между тем, телефонный разговор сразу после выставки дает больший результат, чем любое письмо.

Профессионализм сотрудников. Бывает, что персонал, работающий на выставке, не может ответить на специализированные технические вопросы. Ситуация улучшается при совместной выставочной работе технических и коммерческих сотрудников или четкими консультациями для них прямо перед мероприятием.

Будьте уверены, если следовать, указанным выше рекомендациям, положительный эффект от выставки будет только расти.

Дмитрий Жуков
ЗАО «МВК»
(495) 925-34-97; dnj@mvk.ru story@mvk.ru





Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.