Железная печь

По системе газоходов железные печи, аккумулирующие тепло, подразделяются на печи полного сгорания топлива и печи с постоянной толщиной горящего топлива.

В печах с полным Сгоранием топлива топочные газы проходят через еще неиспользованное топливо в верхнюю часть шахты и постепенно разжигают все содержимое топки. В таких печах загрузочная шахта и камера сгорания представляют собой единое целое.

Железные печи обычно оборудуются подвижными колосниками.

Вверху — печь, с полным сгоранием топлива. 1. Откидная дверца. 2. Опорная рама топки. 3. Отвод для соединения с дымоходом. 4. Загрузочная шахта. 5. Шамотная обкладка. 6. Стальная рубашка. 7. Подвижная колосниковая решетка. 8. Зольник. Внизу — печь с постоянной толщиной слоя горящего топлива. 1. Дверца для засыпки топлива. 2. Загрузочная шахта. 3. Шахта отвода продуктов горения.

Опорная рама топки изготовляется из серого чугуна и снабжается приспособлением для регулировки доступа воздуха.

Внешняя обшивка состоит из чугуна или листовой стали. Внутри печи имеется обкладка из шамотного кирпича.

В печах с постоянным слоем горящего топлива топочный объем и топливный бункер разделены, топочные газы отводятся сбоку. Процесс горения в них протекает на коробчатой колосниковой решетке, вмещающей лишь часть топлива, загруженного в топливный бункер. Благодаря этому огонь в такой печи поддерживается в слое топлива, толщина которого постоянна.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.