CVH material handling - РемонDom.ru





CVH material handling

Самоходные тележки LOC Manutention

Конструкция электрических тележек LOC и моделей на их базе не отличается от европейских аналогов. Все они оснащены двигателями постоянного тока мощностью 0,94...2,0 кВт и широко распространенными системами управления Curtis Sepex. В качестве источников питания используются 24-вольтовые стандартные или гелевые тяговые аккумуляторные батареи (АКБ) требуемой емкости. Для быстрой смены АКБ имеются встроенная роликовая система и специальные тележки. С целью повышения безопасности работы на поворотной рукоятке предусмотрены кнопки аварийного отключения и звукового сигнала. Дизайн тележек хорошо проработан. В последнее время компания отказывается от «квадратного» исполнения корпуса (в моделях Microloc и Turboloc грузоподъемностью свыше 2,5 т), переходя на более привлекательные и эргономичные округлые формы.

Вместе с тем техника из Франции имеет некоторые особенности. В частности, корпус у всех моделей выполнен из стали толщиной 4,5...5 мм, что надежно защищает агрегаты машин от повреждений. В стандартной комплектации в качестве ведущих используются полиуретановые колеса немецкой фирмы Blickle, не оставляющие следов на полу. Однако самое интересное в моделях, пожалуй, это запатентованная LOC активная система стабилизации AISI (Interactive Lateral Stability System).

Устройство ее достаточно оригинально: два опорных колеса тележек связаны специальной балкой-стабилизатором, закрепленной к корпусу двумя сайлентблоками, почти как у переднеприводных автомобилей. Такая подвеска придает шасси дополнительную жесткость, «держит» опорные колеса, устраняя возможность крена, и оптимально распределяет нагрузку. В результате, даже если тележке придать боковое движение, она будет находиться в строго горизонтальном положении. На более дорогих моделях, тележках большой грузоподъемности (2,0; 2,5; 3,0; 4,0 и 5,0 т), а также горизонтальных комплектовщиках заказов применяется усовершенствованная стабилизационная система AISI-2, в которой стойки дополнены регулятором давления. С его помощью можно усилить давление либо на ведущее колесо, чтобы оно не проскальзывало, либо на опорные колеса для повышения устойчивости. Сегодня подобные стабилизационные системы применяют только фирмы LOC и Jungheinrich, однако у Jungheinrich конструкция несколько отличная – в ней используется гидравлическая стабилизация опорных колес. У машин других производителей опорные колеса только придают тележкам устойчивость.

От описания общих особенностей перейдем к рассмотрению параметров отдельных серий и моделей.

Серия E. Электротележки Е16, Е18, Е20 грузоподъемностью (г/п) соответственно 1,6; 1,8 и 2,0 т – наиболее простое, традиционное складское оборудование, которое сопровождает пеший оператор (скорость движения не превышает 5...6 км/ч). Модели Е16/ 18/ 20 комплектуют АКБ емкостью 180...250 А•ч. Более мощные электротележки E22 г/п 2,2 т могут оснащаться дополнительными площадками для оператора и имеют большую скорость движения (6...9 км/ч в зависимости от типа платформы). В этом ряду LOC предлагает широкий выбор вариантов – откидную платформу с боковыми поручнями или без них (PFR), фиксированную платформу со спинкой (PFF) или с боковыми стенками (PFO). Тележки Е22 комплектуют АКБ емкостью 270...360 А•ч.

Помимо стандартных кнопок управления, на поворотной рукоятке тележек LOC есть и такая удобная функция, как режим «тихого хода». Конструкция всех существующих на сегодня аналогов этих моделей предусматривает, что поворотная рукоятка при отпускании автоматически возвращается в вертикальное положение. В этом случае в целях безопасности электропитание самоходной техники отключается, и она останавливается. Моделями серии Е можно управлять и при вертикальном положении рукоятки, удерживая нажатой кнопку «тихого хода». Это очень удобно в случаях, когда оператору приходится маневрировать в особенно стесненном пространстве между стеллажами. В обычном режиме эту кнопку используют для плавного трогания и остановки без рывков (при ее нажатии скорость автоматически падает до 2 км/ч). На рукоятке управления по обеим сторонам также расположены кнопки: две для подъема вил и две – для опускания.

Большим разнообразием отличается конструкция вил тележек. Известно, что для работы с разными паллетами применяют вилы разных размеров. В стандартном варианте, под обычную европаллету, длина вил 1150 мм, ширина – 540 мм. Для обработки паллет 1000х1200 мм используют тележки с вилами шириной 680 мм. Модели серии Е с шириной вил 680, 800, 950 мм обойдутся покупателям по стоимости стандартного варианта. По специальному заказу может быть изготовлена модель с вилами любой необходимой длины – от 800 до 2400 мм (ширина от 420 до 700 мм и более). Срок изготовления любой нестандартной позиции – около 4 недель.

Большое внимание уделено конструкции колесных опор – одному их самых нагруженных элементов самоходной техники. Тележки могут комплектоваться единичными роликами (стандарт для всех моделей) или двойными (для Е16 и Е18 – опция, Е20 и Е22 – стандарт), счетчиком моточасов (стандарт для Е20 и Е22). Возможно изготовление модификаций с гальваническим (оцинкованным) покрытием или из нержавеющей стали; есть модели для работы при температуре до –25 °С.

Основной тип изделий LOC, пользующийся наибольшим спросом в Европе, – это модели Е18. Стоимость их довольно невысокая – около 6000 евро в комплекте с батареей и зарядным устройством. Завод всегда держит эти машины в количестве около 50...60 ед., и, кроме того, несколько таких моделей всегда есть в наличии на складе у представителей в Москве. В целом для всех тележек серии Е компания-производитель предлагает хорошие условия поставки – всего 2 недели. Гарантийный срок на технику LOC Manutention – 2 года.

Источник: САМОХОДНЫЕ ТЕЛЕЖКИ LOC Manutention Е-серии -




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.