Каталог BLIZKO Ремонт

В 2009 году ремонт будет стоить дешевле

Новая экономическая ситуация в стране повлияла на поведение потребителей на рынке товаров для ремонта. Строительные ритейлеры отмечают снижение покупательской активности, а также изменение критериев выбора строительных и отделочных материалов. Если ранее были важны такие характеристики, как качество, дизайн продукции, то сейчас на первый план выходит цена, дополнительные бонусы и скидки.

В связи со смещением покупательского спроса, строительные магазины вынуждены корректировать ассортиментную политику – сокращать линейки товаров премиум-класса и увеличивать эконом-класс. «Покупатели среднего класса, ранее готовые потратить на ремонт ванной комнаты 90-100 тыс. руб., теперь переходят в сегмент эконом-класса (30-40 тыс. руб.) – отмечает Наталья Зырянова, руководитель регионального представительства CeramicGroup (Екатеринбург).
Светлана Зубарева, директор розничных продаж сети «Большой ремонт» (Кемерово): «В сети «Большой ремонт» разработана ассортиментная политика на 2009 год, которая подразумевает четкое сегментирование товара и увеличение линеек товаров в сторону эконом и суперэконом классов. В ассортименте магазинов «Большой ремонт» будет больше товаров российского производства. Это связано с тем, что девальвация рубля приведет к значительному удорожанию импортных материалов, что только оттолкнет покупателя от магазина».
Эти изменения находят свое отражение и в рекламных стратегиях участников рынка DIY, и в содержании специализированных изданий по ремонту. Так, сеть каталогов «BLIZKO Ремонт» запустила новую рубрику «Каталог скидок», где будет представлена «горячая» информация о скидках и распродажах текущего месяца на рынке товаров для ремонта. Рубрика будет располагаться на первых страницах каталога, что позволит читателю оперативно получать информацию о различных вариантах экономии и находить выгодные для него предложения.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.