Каталог BLIZKO Ремонт

На полный ремонт жилья нижегородцы надеются
потратить 173 000 руб.

48% жителей Нижнего Новгорода делают ремонт каждые 4-5 лет. При этом большинство делает ремонт в городской квартире, и лишь незначительная часть занимается ремонтом частного дома (3,3%), а 8% ремонтируют дачу/садовый дом.
Данные стали известны в результате исследования «Параметры потребительского поведения на рынке товаров и услуг для строительства и ремонта», проведенного Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Нижнем Новгороде по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» .* В результате опроса стали известны предпочтения нижегородцев среди товаров для ремонта, критерии выбора строительных магазинов, а также статистика по частоте и видам ремонта.
Стиль потребления, характерный для нижегородцев, отличается высокими требованиями к качеству и стилю стройматериалов. Основная масса потребителей отметили, что предпочитают добротные и долговечные материалы, желательно экологичные. Большинство согласны и с тем, что интерьер квартиры должен быть современным и модным.
Однако подобное единство мнений не наблюдается в отношении цены на строительные материалы и к затратам на ремонт в целом. 42,7 % участников опроса отдают предпочтения дорогим строительным материалам, уверенные в том, что на ремонте не нужно экономить. 30% респондентов, стремясь сэкономить, выбирают недорогие материалы. А 27,3% не стремятся экономить на всем, но при должном качестве «голосуют» за более низкую цену.

Большая часть опрошенных делают частичный ремонт помещения: большая комната (49,2%), кухня (37,5%), спальня (27,3%), коридор (25 %), ванная (20,3). В среднем нижегородцы рассчитывают сделать частичный ремонт за 2 месяца и уложиться в 53 тыс. руб. На полный ремонт жилья потребители оптимистично планируют 173 тыс. руб. (при продолжительности 3-4 месяца).
Подавляющее большинство нижегородцев предпочитает посещать специализированные магазины (90,7%). Рынки строительных материалов стоят на втором месте в ряду посещаемых точек продаж (64%). Треть отдает предпочтение крупным торговым точкам, а каждый четвертый посещает хозяйственные магазины. Самым важным критерием выбора точки продаж для большинства респондентов является приемлемая цена стройматериалов (71%). На втором месте в ряду важных критериев выбора магазина стоит качество строительных материалов (53,3 %). На третьем – широкий ассортимент (42%).
Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:
- По результатам исследования видно, что Нижний Новгород уверенно выходит из кризиса. На вопрос о мотивах делать ремонт 67,7% участников опроса ответили, что у них появилась финансовая возможность, и лишь 32,3% делают ремонт по объективной необходимости (износ помещения, состояние после аварии). По этим показателям нижегородцы ушли вперед по сравнению с другими городами-миллионниками. Наличие финансовой возможности отметили в Самаре – 43,3%, в Ростове-на-Дону - 28,7%, в Казани – 26%, в Новосибирске 20% . Самый главный вывод из этого – потребительский спрос на товары для ремонта в Нижнем Новгороде начал восстанавливаться.

* Исследование «Параметры потребительского поведения на рынке товаров и услуг для строительства и ремонта», проведено Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре в феврале-марте по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» в рамках исследования аудитории журнала «BLIZKO Ремонт».
«BLIZKO Ремонт» () - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» () - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.





Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.