Kerama Marazzi

Восток дело тонкое
Kerama Marazzi представила свое видение японских мотивов в интерьере

В основу дизайна новой коллекции ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита компании Kerama Marazzi легли традиции и культура Японии. Первыми оценить коллекцию смогут посетители 16-й Международной строительной выставки МосБилд-2010 (MosBuild-2010).

«Тема Японии неисчерпаема. Богатейшая культура, бережно оберегаемые традиции этой страны удивительным образом сочетаются с необычайно стремительными темпами развития высоких технологий. Огромные небоскребы соседствуют с изящными пагодами, а шум машин с величественным спокойствием природы. Все это мы попытались отразить в нашей новой продукции», - отмечает Лариса Новикова, генеральный директор группы Kerama Marazzi.

На выставке компания Kerama Marazzi представит 23 серии керамической плитки, 10 серий керамического гранита. Каждая коллекция дополняется большим выбором декоративных элементов.
«Ежегодно мы стараемся удивить наших покупателей. Среди новинок стоит отметить плитку со специальной люстровой печатью, создающей различные визуальные эффекты в зависимости от освещения. По нашему мнению, заинтересует потребителей и плитка, имитирующая традиционные японские ткани, «рисовую» бумагу, шкуры крупных хищников. Прекрасным дополнением будут декоративные элементы, сделанные вручную с применением драгоценных металлов», - продолжает Олег Фроленков, менеджер по новым продуктам группы Kerama Marazzi.
В сериях керамического гранита внимание акцентируется на имитации двух видов классических природных фактур - натурального камня и дерева. Новинки имеют оригинальные структуры и изготовлены по технике «рэндом», позволяющей более искусно декорировать керамический гранит и делать его неотличимым от природных материалов. Так же при производстве применяется инновационная итальянская технология SALI SOLUBILI ("растворимые соли"), позволяющая выпускать полированный керамический гранит с любым рисунком.

Над коллекцией 2010 года работали российские и итальянские специалисты завода «Велор». В подготовке приняли участие дизайн-студии Tecnografica, Decaltile, PuntoQuattro, ArteGrafika (Италия). Новые современные материалы и технологии были разработаны итальянскими фирмами-производителями полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.


Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита «KERAMA MARAZZI» (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод «KERAMA MARAZZI». Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.






Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.