Марта. Отделочные материалы

6 октября 2006 года в банкетном зале "НАПОЛЕОН" состоиялась конференция "Современные подходы к комплектации объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами". В рамках конференции Холдинг "МАРТА" объявил о принятии новой стратегии развития одного из крупнейших игроков на рынке отделочных материалов России - компании "Марта. Отделочные Материалы".
Новая стратегия развития Компании предполагает:

- Усиление региональной экспансии путем открытия филиалов и представительств в крупнейших федеральных центрах с повышенной деловой и инвестиционной активностью. В настоящее время подразделения компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Вологде и Череповце. В рамках новой стратегии до конца 2008 года планируется открыть 12 филиалов и представительств в крупнейших городах России - Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Белгород, Иркутск Волгоград, Ярославль, Сочи, Красноярск, Нижний Новгород.
- Диллинг эксклюзивных и высокотехнологичных отделочных материалов
- Внедрение системы комплексного обслуживания клиентов по принципу "full - service". Внедрение данной системы предполагает предоставление клиентам полного спектра услуг в области комплектации объектов, включая подбор, поставку и монтаж отделочных материалов на объекте с учетом всех установленных требований и стандартов, обеспечение гарантийного и пост-гарантийного обслуживания.
- Расширение круга постоянных партнеров: поставщиков и клиентов. В рамках новой стратегии планируется расширение ассортимента контрактных отделочных материалов за счет установления новых партнерских отношений с ведущими мировыми производителями по следующим основным товарным группам: профессиональное освещение, акустические стеновые панели и потолки, специальные двери, керамогранит, сантехнические перегородки, металлические потолки и др.

Как отметил Георгий Трефилов, Президент Холдинга "МАРТА" - "За счет изменения стратегии развития, ключевым элементом которой является система комплексного обслуживания, компания "МАРТА. Отделочные материалы" в ближайшее время сможет предложить клиенту полную комплектацию объектов любого типа. Это позволит до конца 2008 г. значительно увеличить как оборот, так и долю рынка компании по основным группам отделочных материалов.

Управляющий директор "МАРТА. Отделочные материалы" Роман Золотаренко подчеркнул, что "новый подход к организации бизнеса приведет к росту числа новых клиентов, а также позволит сохранить репутацию надежного партнера у наших постоянных заказчиков", в числе которых такие крупнейшие компании как Strabag AG, Hochtief AG, Renaissanse construction, Codest Internation S.r.l, Austrubau, Murrayolaoire architects, Bene, Архитек, Капитал групп дизайн, Реал-строй, Enka, Главмосстрой, СУ-70, СУ-19, ГПРУ 1, Дон-строй, Планета развлечений, Гелиопарк, Amedia , аэропорт "Домодедово" и многие другие.

Информационная справка:

Холдинг "МАРТА" создан в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (ТОР-200 крупнейших российских компаний по данным FORBES). Всеми активами владеет головная компания Холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На настоящий момент в Холдинг "МАРТА" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "BILLA", " GROSSMART ", " Colours Beauty") интернет-торговля ("003. ru", "m 3 x . ru", "byttehnika . ru"), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная производственная компания "ПАГОДА"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2005 году товарооборот Холдинга "МАРТА" составила $442,7 млн.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.