Fostergroup

Компания Fostergroup объявляет о смене логотипа и фирменного стиля

Главной причиной таких изменений стал активный рост компании. Предыдущий корпоративный стиль был создан 5 лет назад и сыграл важную роль в
формировании имиджа компании как продавца портативной техники. Однако к
настоящему моменту достигнутый уровень развития потребовал изменения элементов корпоративного стиля.

Fostergroup начала свою деятельность как поставщик портативных компьютеров.
Начиная с 2002 года, ассортимент пополнился видеооборудованием, а позже, в
2004 году, добавились акустические системы и AV-компоненты. В настоящий
момент компания Fostergroup выросла в одну из ведущих российских компаний по
продаже портативной техники и аудио-видео оборудования, что и нашло
отражение в обновленном логотипе. Он стал более простым, лаконичным и современным, а также в максимальной степени отражающим деятельность компании. Фирменное
сочетание черного, красного и белого цветов, символизирующее силу, динамичность и лидерские амбиции, осталось неизменным.

Смена корпоративного стиля в первую очередь отражает достижения компании и
подчеркивает переход на качественно новый уровень развития - движение от
технологичности к ориентированности на клиента, предоставление всего спектра
техники сферы Home Entertainment, и предельно высокого уровня обслуживания.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.