Группа компаний Проплекс

Строители учатся на практике

11 ноября на базе Воронежского государственного архитектурно-строительного университета (ВГАСУ) открылся первый в России межвузовский бизнес-инкубатор. В его «стенах» будет проходить обучение специалистов при непосредственном участии и финансировании их будущих работодателей. Формат бизнес-инкубатора предполагает, что наиболее интересные идеи, выдвинутые студентами и аспирантами, получат необходимую финансовую поддержку для дальнейшей их реализации. Таким образом, основное преимущество новой структуры заключается в сближении теории и практики.
Долгое время строительный бизнес и классическая наука существовали в двух разных измерениях. В результате после окончания вуза молодого специалиста зачастую приходилось переучивать заново.
Сегодня многие компании ищут новые пути взаимодействия с молодыми кадрами. Только непосредственное участие работодателей в образовательном процессе может изменить ситуацию на строительном рынке. «Инвестировать средства следует не только в машины и оборудование,…но и в обучение архитекторов, строителей и дизайнеров», - говорит генеральный директор группы КНАУФ СНГ Герд Ленга. В компании считают, что уровень квалификации профессиональных строителей сегодня необходимо постоянно повышать, ведь строительная отрасль требует регулярного обновления знаний и навыков.
Аналогичного мнения придерживаются и в Группе компаний ПРОПЛЕКС (крупнейший российский производитель оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям). В этой организации уже несколько лет организуют практические семинары для специалистов-оконщиков. «Наши семинары являются, своего рода, аккумуляцией накопленного опыта. Практическая составляющая этих мероприятий гарантирует более полное погружение специалиста в профессию», - считает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании.
Необходимость получения практических знаний актуальна не только для строителей, но и для всех специалистов, работающих в смежных отраслях. «По статистике рынок юристов на сегодняшний день перенасыщен. На практике же получается, что не все эти специалисты владеют знаниями в той сфере, в которую идут работать. Они не понимают, чего от них хотят строители, не знакомы с новыми стандартами, - заявляет Леонид Беркович, президент строительной компании «МАССИВ». – На данный момент нам проще обучить юридической грамоте тех строителей, которые три года работали «в поле». Чтобы таких проблем не возникало, Л. Беркович предлагает объединить усилия юридических вузов и строителей-практиков. Сами строительные организации также принимают меры.
Ряд компаний принимают меры и в части подготовки специалистов, которые занимаются непосредственным продвижением их товаров и услуг. Например, в компании ПРОПЛЕКС помимо технических специалистов обучают так же менеджеров по продажам окон, сотрудников отделов маркетинга и рекламы, помогая им освоить специфику не только продуктового ряда, но и оконного рынка в целом.
Подход к рациональному ведению бизнеса в виде компиляции теоретических основ и знаний, полученных от практикующих специалистов, становится лучшим базисом для эффективного развития компании.


Анастасия Тюленева
Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС
Тел: (495) 772 16 67
ICQ 360-956-222
e-mail: proplex@info.proplex.ru


Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 24 регионах России.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.