Kramarev Group

“Kramarev Group” продолжает повышать качество своей продукции и качество обслуживания заказчиков: теперь все окна и двери вместе с ярлыком контроля качества, получают специальный «паспорт» – «сервисную книжку». Принимая готовый заказ, вы получаете «паспорт» на ваши окна и двери, оформленный сервисным отделом компании.

В эту сервисную книжку внесены необходимые сведения о вашем заказе и записаны гарантийные обязательства, условия выполнения гарантийных обязательств и послегарантийного обслуживания изделий.

Из содержания сервисной книжки вы узнаете:

• что нужно проверить при доставке вам готовых изделий;
• как правильно хранить деревянные окна и двери до их установки;
• правила выполнения мастерами качественной установки окон и дверей;
• как правильно ухаживать за деревянными изделиями;
• что нельзя делать, чтобы не сократить трёхлетний срок гарантийного обслуживания;
• какие работы входят в гарантийное обслуживание;
• о правилах, условиях и преимуществах абонементного послегарантийного обслуживания окон и дверей

Сервисная часть книжки состоит из акта сдачи-приёмки выполненных работ, гарантийного талона и листков для отметок специалистов сервисного отдела "Kramarev Group".

Сервисный отдел нашей компании ведёт и сохраняет документы по каждому заказу, его гарантийному и абонементному обслуживанию.




Смотрите также


Copyright © 2010-2018 remondom.ru. Контакты: info@remondom.ru При использовании веб-сайта Справочник строителя, гиперссылка на источник обязательна.